Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
Общество
12 апреля 2013 года

Крепкий "кирпич" поставили на строящейся трассе возле участка Керки - Малая Пера

Как мы уже сообщали, с 1 апреля было официально запрещено движение автотранспорта по строящемуся участку Керки – Малая Пера (Сосногорский район) автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. Дорогу, которая зимой связывала с «большой» землей ряд северных районов республики и Нарьян-Мар, весной закрыли для того, чтобы летом «закатать» в асфальт ее очередной участок.

ПОНАЧАЛУ, видимо, не все водители восприняли всерьез этот запрет, и с двух сторон закрытого участка скопилось несколько десятков большегрузных фур. Шоферы просили дорожников пропустить их, а когда поняли, что уговоры не действуют, то просто сами поднимали шлагбаум и проезжали под «кирпич». Но когда мы 9 апреля побывали у шлагбаума, рядом с поворотом на поселок Вис (здесь установлен «южный» пост), то ни одной машины тут уже не застали. А на трассе в дополнение к красно-белому «кирпичу» на шлагбауме были установлены несколько больших бетонных блоков. Если небольшая машина еще может проехать между ними, то большегруз просто не протиснется через это заграждение.

– Блоки установили два дня назад, – рассказал нам охранявший дорогу сотрудник вневедомственной охраны Вячеслав Беседа. – Заграждения установили также и со стороны поселка Малая Пера. Только после этого все водители поехали на объездную дорогу – «серпантин».

ПОМИМО сотрудников ФГУП «Охрана» МВД, на посту мы застали двух омоновцев и пару инспекторов ДПС. Понятно, что с такой серьезной охраной водители уже связываться не будут. Планируется, что столь представительная охрана на этом участке будет дежурить до середины июля.

– Это необходимо, чтобы не повторить прошлогоднюю ситуацию, – пояснил нам руководитель подразделения ПСО «Труддорстройпром» Сергей Ефремов. – Тогда водители большегрузов все время норовили проехать по дороге и ломали то, что мы строили. Зимой, когда насыпь схватило морозами, мы открыли трассу для проезда. Но сейчас нужно запастись терпением и оставить дорогу в покое. Только тогда мы сможем завершить работы к осени. В этом году планируется покрыть асфальтом около двадцати пяти километров. На остальной части дороги сейчас должна отстояться гравийная насыпь. Если все пойдет по плану, то уже к сентябрю этот участок трассы будет открыт для проезда.

КСТАТИ, после открытия нового участка путь от Сосногорска до Ираеля станет не только проще, но и существенно сократится – с нынешних ста тридцати шести до ста километров.

Сейчас же всех водителей направляют на объездной путь – автозимник Нижний Одес – Малая Пера, так называемый серпантин. Но проехать здесь и в лучшие времена было сложно. В эту же зиму по «серпантину» почти никто не ездил, и его не чистили. Поэтому сейчас здесь образуются многокилометровые пробки.

Артур АРТЕЕВ.

Фото автора.

 

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №62-63 (4939-4940) - 12 апреля 2013 года

Одна пятерка на всех / Стали известны результаты "тотального диктанта" в Сыктывкаре и Воркуте

Чиновников контролирует электроника

Ижемские дни на Кольском полуострове

Сцена на берегу озера с пляжем и катамаранами

В Инте сохранят жилфонд сталинских времен

В поселке появились рабочие места

Школьная форма возвращается / Какие требования к одежде учащихся будут предъявляться уже этой осенью?

Давать ли "черную метку" за пьяную езду?

Звездочет из Жуковского / Наш земляк Евгений Трошев был талантливым живописцем и создателем уникальных телескопов

Вопрос - ответ

Кому пощечина? / Многодетная мать некогда образцовой семьи обвиняется в нанесении побоев собственной дочери

 №61 (4938) - 10 апреля 2013 года

Проверка на грамотность / Сыктывкарцы и воркутинцы написали "тотальный диктант"

Делегация Коми изучит социальные наработки финнов

Ухтинцы намерены попасть в десятку благодаря первому нефтепромыслу

Прилузцы отметили "сухой" день первый раз в нынешнем году

В водоемах республики появились мигранты / Выходцы из Сибири и Поволжья облюбовали Печору и Вычегду

Диагностика с высокой точностью / Новый томограф выдержит и великана

Оклады выше, зарплата ниже / Руководство минздрава попыталось успокоить водителей "скорой"

Слишком дальняя перспектива / Получив участки без сетей, многодетные семьи оказались в тупике

Не последние из удэге / В Салехарде прошел VII съезд коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

 №60 (4937) - 9 апреля 2013 года

Вячеслав Гайзер внес деньги в фонд "Победа"

Водителей просят запастись терпением

Вводятся ограничения для большегрузов

Сыктывкар ожидает "карточный" ремонт

Семейные терапевты из Норвегии поделились опытом сохранения семей, где воспитываются дети-инвалиды

Прилузские фестивали получили статус республиканских

Руководители автопредприятий увернулись от критических стрел / На заседание комиссии по безопасности дорожного движения они просто не явились

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 62 (4939)
12 апреля 2013 года
пятница

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»