У прилавка |
12 апреля 2013 года |
"S" попутал…
Спор между владельцами сети магазинов «Автосила» и «АвтоZаряд» решился в пользу последнего. По решению Коми УФАС России «Автосила» вынуждена была отказаться от использования в рекламе логотипа «АвтоSила». Разбирательство в антимонопольном ведомстве было инициировано директором сети сыктывкарских автомагазинов, пожаловавшимся на то, что магазин-конкурент использует логотип «АвтоSила», схожий до степени смешения с принадлежащим ему товарным знаком «АвтоZаряд». По словам заявителя, потребители зачастую путают торговые точки, в результате его предприятие терпит убытки в виде недополученной выгоды, кроме того, подобное смешение негативно отражается на имидже его магазинов. Согласно справке, полученной Коми УФАС России от Роспатента, обозначение «АвтоSила» действительно ассоциируется с обозначением «АвтоZаряд». По заключению экспертов, имеется сходство изобразительных элементов и их композиционного расположения, а также фонетическое тождество словесных элементов «Авто». При этом заявитель и ответчик являются конкурентами – торгуют автомобильными деталями и автотранспортными средствами в одном городе. ООО «Автосила» признано нарушившим п.4 ч.1 ст.14 Закона «О защите конкуренции». Однако общество добровольно устранило нарушение законодательства, отказавшись от использования спорного логотипа, а потому производство по делу было прекращено. По информации Коми УФАС России. |