| У прилавка | 
                          12 апреля 2013 года  | 
                         
                       
                        "S" попутал…                        
                                                   Спор между владельцами сети магазинов «Автосила»  и «АвтоZаряд» решился в пользу последнего. По решению  Коми УФАС России «Автосила» вынуждена была отказаться  от использования в рекламе логотипа «АвтоSила».  Разбирательство в антимонопольном ведомстве было инициировано директором сети сыктывкарских автомагазинов, пожаловавшимся на то, что магазин-конкурент использует логотип «АвтоSила», схожий до степени смешения с принадлежащим ему товарным знаком «АвтоZаряд». По словам заявителя, потребители зачастую путают торговые точки, в результате его предприятие терпит убытки в виде недополученной выгоды, кроме того, подобное смешение негативно отражается на имидже его магазинов. Согласно справке, полученной Коми УФАС России от Роспатента, обозначение «АвтоSила» действительно ассоциируется с обозначением «АвтоZаряд». По заключению экспертов, имеется сходство изобразительных элементов и их композиционного расположения, а также фонетическое тождество словесных элементов «Авто». При этом заявитель и ответчик являются конкурентами – торгуют автомобильными деталями и автотранспортными средствами в одном городе. ООО «Автосила» признано нарушившим п.4 ч.1 ст.14 Закона  «О защите конкуренции». Однако общество добровольно устранило нарушение законодательства, отказавшись от использования спорного логотипа, а потому производство по делу было прекращено.  По информации  Коми УФАС России.                             |