Общество |
7 декабря 2012 года |
Почтовые отправления задерживаются в пути
Почта России подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия компании «Внуково-Карго» – генерального агента авиаперевозчика «ЮТэйр». Как сообщает пресс-служба УФПС РК, с 1 декабря без направления в адрес федерального почтового оператора соответствующего уведомления «Внуково-Карго» прекратила прием и отправку убывающей и прибывающей авиапочты на всех рейсах, выполняемых авиакомпанией «ЮТэйр» из аэропорта Внуково. 12 тонн посылок и писем, прибывших в аэропорт для отправки, почте пришлось срочным образом переправлять в Домодедово и Шереметьево для отгрузки на рейсы соответствующих направлений: в Сыктывкар, Якутск и другие города. Помимо этого, в аэропорту находятся 3 тонны прибывших отправлений, которые «Внуково-Карго» неправомерно отказывается выдавать почтовым работникам для обработки и доставки получателям. Остановив прием-отправку почты, «Внуково-Карго» пытается незаконно принудить федерального почтового оператора к заключению договора по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений, притом что стоимость этих услуг входит в тариф, оплачиваемый Почтой России авиаперевозчику «ЮТэйр», чьим генеральным агентом является «Внуково-Карго». «Момент, чтобы вынудить Почту России заплатить за одни и те же услуги дважды, был выбран с особым цинизмом: «Внуково-Карго» начала шантаж с началом предновогоднего пикового периода», – говорится в сообщении Почты России. Чтобы минимизировать задержки доставки корреспонденции из-за неправомерных действий «Внуково-Карго», Почта России внесла изменения в планы направлений авиапочты, перенаправив ее в другие аэропорты столичного узла, а также достигла договоренности с авиакомпаниями «Сибирь», «Трансаэро» и «Аэрофлот» о временном увеличении лимитов почтовой загрузки до необходимых объемов. «Комиинформ». |