Общество |
3 февраля 2012 года |
В 2011 году в Администрацию Главы и Правительства РК поступило более шести тысяч обращений граждан
По всем обращениям, поставленным на контроль, приняты положительные решения и даны необходимые разъяснения авторам. В общем числе обращений около 1267 писем поступило в адрес электронной приемной официального Интернет-портала РК. Основными темами обращений остаются улучшение жилищных условий, предоставление муниципального жилья, переселение в районы с благоприятными климатическими условиями, а также переселение из аварийных домов, компенсации за сгоревшее жилище и выделение жилья молодым семьям. Граждане поднимают вопросы, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг, жалуются на перебои в водо- и теплоснабжении, на низкое качество работы управляющих компаний. Нередко в обращениях идет речь о содержании и ремонте муниципального жилья, дорог и улиц в поселениях. Жители Коми просят содействия в получении мер соцподдержки и других видов социальной помощи. Немало вопросов касается оказания медпомощи и лекарственного обеспечения. Есть и жалобы работников предприятий на условия труда. Наиболее важные, социально значимые обращения передавались Главе республики и его заместителям, руководителю Администрации Главы и Правительства РК и его заместителям, а также уполномоченному при Главе РК по правам ребенка. Для подготовки ответов письма направлялись в органы государственной власти Коми, в муниципальные образования, в территориальные подразделения федеральных органов власти. Исполнение обращений граждан контролировалось сотрудниками отдела обращений граждан контрольно-аналитического управления администрации. В течение года на личный прием к Главе республики Вячеславу Гайзеру и его заместителям обратилось 188 человек. По телефону доверия Главы Коми за год поступило 26 обращений граждан. По сообщению пресс-службы Главы и Правительства РК. |