Общество |
27 ноября 2009 года |
Розы на чай… с молоком
Покупателям молочных продуктов в ряде сыктывкарских магазинов на минувшей неделе дарили розы. Чем больше наименований молочной продукции приобретали покупатели, тем больше роз они получали. Акцию проводило ОАО «Пригородный», которое таким образом пытается привлечь внимание покупателей к своей продукции. Это уже вторая подобная рекламная кампания, проводимая предприятием в Сыктывкаре. Первый раз розы в придачу к молочным продуктам раздавали нынешней весной. Тогда, по словам начальника отдела сбыта «Пригородного» Людмилы Романчук, на цветы покупатели реагировали не столь живо, как сейчас. Третий повтор акции «Пригородный» намечает провести накануне новогодних праздников. Сельхозпроизводители очень надеются, что покупатели по достоинству оценили и розы, и молочку. На цветочный рынок «Пригородный» вышел всего три года назад, а на продовольственном пытается конкурировать с производителями Кировской области, выпускающими более дешевый и широкий ассортимент молочной продукции. Ольга АЛЕКСАНДРОВА. |