Общество |
26 декабря 2013 года |
Региональный логотип появится в новом году
Логотип акции «Выбирай наше!» появится на упаковке сельхозпроизводителей Коми в 2014 году. Об этом сообщила заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Коми Надежда Потапова на прямой линии Общественной приемной Главы республики 24 декабря. Ожидается, что эта мера поможет защитить продукцию от подделок и позволит потребителю отличить местные товары от привозных. В частности, на прямую линию поступил звонок от сыктывкарки, которая пожаловалась, что некоторые магазины выдают импортные овощи за продукцию ОАО «Пригородный». Как отметила Н.Потапова, эта проблема существует, потому что предприятие не всю свою продукцию упаковывает. Зачастую сложно бывает определить, откуда эти овощи, если в наличии нет тары. Единственный выход из сложившейся ситуации она видит в том, чтобы предприятие реализовывало продукцию только в упаковке производителя, тогда обмануть покупателя будет невозможно. Она также добавила, что не все торговые сети, особенно федеральные, прикрепляют зеленые ценники на местную продукцию, как было рекомендовано правительством региона. В связи с этим уже в следующем году логотип «Выбирай наше!» появится на упаковке продуктов, произведенных в Коми, чтобы покупатели легко могли отличить привозные товары от местных. На прямой линии было также заявлено, что ученые Института физиологии КНЦ УрО РАН подвели итоги исследований образцов сливочного масла на содержание в нем жирных кислот. Специалисты исследовали 16 образцов масла, восемь из них были произведены на территории Коми, остальные — в Кирове, Кирово-Чепецке, Москве, Глазове, Хельсинки. Анализ состава жирных кислот в образцах в целом выявил соответствие критериям натуральности молочного жира, однако наиболее сбалансированным по содержанию ненасыщенных жиров оказалось сливочное масло из с.Мохча (Ижемский район), «Северная Нива» (Корткеросский район), «Цилемское» (Усть-Цильма). «Комиинформ». |