У прилавка |
23 января 2014 года |
Если красота - не та?
– Если в парикмахерской меня постригли непрофессионально, имею ли я право не платить за стрижку деньги? Я сама разбираюсь в технике стрижек и видела, что стрижка мне сделана была не по технике, результат я получила не тот, который мы оговаривали и который ожидала, пришлось идти в другое место перестригаться, внешность была испорчена… Ольга, Емва. Отвечает главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по РК Татьяна Вялкова: – В ГОСТах на парикмахерские услуги не оговаривается технология стрижек. Поэтому очень сложно доказать, что вы хотели другую стрижку или что эта стрижка должна делаться по той или иной технологии. Рекомендую вам обратиться к исполнителю услуг – либо к индивидуальному парикмахеру, которому принадлежит парикмахерская, либо к организации, осуществляющей парикмахерские услуги, – с заявлением. В заявлении укажите, что вы недовольны качеством оказанной услуги и поэтому отказываетесь платить за нее. Возможно, исполнитель услуг, который дорожит своей репутацией, пойдет вам навстречу. |