Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
У прилавка
22 марта 2013 года

На ликвидацию последствий мирового кризиса автосалон "занял" у сыктывкарца 250 тысяч рублей

В Сыктывкаре по-прежнему проблематично купить автомобиль. Поставщики не выполняют взятые на себя обязательства,
в результате чего покупатели рискуют остаться и без денег,
и без машины.

Недавно в столице с участием юриста нашей организации проходило открытое судебное заседание, на котором рассматривалось гражданское дело в отношении ООО «Коми-Моторс». Представитель «Потребительского надзора» защищал в суде интересы одного из жителей Сыктывкара. Назовем его N.

N решил приобрести автомобиль, остановив свой выбор на Niva Сhevrolet. Заказал внедорожник по каталогу в салоне ООО «Коми-Моторс». За облюбованную машину сыктывкарец заплатил авансом свои кровные 250 тысяч рублей. «Коми-Моторс», в свою очередь, обязалось в течение 45 рабочих дней с момента заключения договора привезти авто в Сыктывкар и обеспечить готовность его передачи покупателю в течение 10 дней с момента доставки в город.

В томительном ожидании прошел месяц, другой, но компания не спешила обрадовать N новеньким авто. Вскоре стало понятно, что исполнять свою часть договора ООО «Коми-Моторс» по неизвестным причинам не желает. Убедившись в этом, N обратился к нам за помощью. Мы пытались урегулировать спор в досудебном порядке, но тщетно.

В суде N настаивал на том, чтобы расторгнуть договор с «Коми-Моторс», взыскать уплаченные денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Требования истца были удовлетворены. В судебном заседании представителю ответчика (ООО «Коми-Моторс») был задан интересующий остальных участников процесса вопрос: «В чем же причина неисполнения договора?» На что тот ответил, что компанию «поглотил мировой финансовый кризис». Видимо, именно для ликвидации его последствий компания решила позаимствовать 250 тысяч рублей у N таким своеобразным способом. Разумеется, покупатель не счел нужным жертвовать салону заработанные честным трудом деньги, и теперь недобросовестному продавцу придется возвратить почти в два раза большую сумму.

Марина ПЕШКИНА,

юрист КРОО «Потребительский надзор».

 

За помощью в «Потребительский надзор» обращаться по адресу: ул. Карла Маркса, д. 229 (Дом печати), 4 этаж, каб.415. Телефон 89042703274.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №48 (4925) - 22 марта 2013 года

Как в страшном сне / Сыктывкарке вместо холодильника вернули хлам

Где медом намазано? / Основные отличия подлинного пчелиного продукта

"Славянский" не прошел экспертизу

Почему почта взимает комиссию за оплату коммунальных услуг?

Отвори потихоньку калитку...

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 48 (4925)
22 марта 2013 года
пятница

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»