У прилавка |
22 февраля 2013 года |
Косметолог подшофе
Допустимо ли работнику сферы услуг употреблять «горячительное» прямо на рабочем месте? – задается вопросом жительница Усинска, ставшая на днях свидетельницей непозволительной вольности работника индустрии красоты. – Дочка давно просила проколоть ей уши, – рассказывает женщина. – Я долго сопротивлялась – все-таки ребенку четыре года, но в конце концов сдалась. В воскресенье мы отправились в салон красоты. О дне и времени проведения «процедуры» с косметологом договорились заранее. Признаюсь, то ли от переживаний, то ли просто по невнимательности не сразу обратила внимание на то, что косметолог слегка подшофе. Действовала она молча, быстро, зато когда все самое страшное уже было позади и в маленьких ушках дочурки красовались сережки-гвоздики, специалист «выдала» заплетающимся языком: «Мочки у вашей дочери – просто прелесть! Такие колоть и колоть!» Я была в таком шоке, что сразу и не нашлась что ответить. Но на все последующие претензии косметолог отрезала: «Ну, расслабилась. Выходной день, что вы хотели?!» Да уж, выходной, ни одной живой души в салоне. Жалобной книги, естественно, не нашла. Хорошо, что все обошлось, но страшно подумать, каких дел мог натворить этот «мастер», вооруженный пистолетом для прокола ушей! Деятельность парикмахерских, а также маникюрных, косметических и прочих салонов красоты в России регулируется Федеральным законом «О защите прав потребителей». Наличие такого «специалиста» – серьезный удар по имиджу салона красоты. Поэтому о произошедшем необходимо было рассказать администрации парикмахерской. Или хотя бы оставить запись в «Книге отзывов и предложений» – в этом случае руководство или владелец салона будут обязаны уведомить о принятых мерах. Не удалось разрешить конфликт на месте – пишите обращение с жалобой на горе-специалиста в территориальный отдел Роспотребнадзора. По публикации usinsk.ru. |