Общество |
12 декабря 2012 года |
По новым правилам и маршрутам/ В Сыктывкаре ужесточаются требования к автобусным перевозкам
В минувший понедельник на общегородской планерке начальник столичного управления ЖКХ Сергей Воронин рассказал об изменениях, которые произошли и еще произойдут на городских автобусных маршрутах. Эту тему поднял глава администрации Сыктывкара Иван Поздеев. Он отметил, что жители города выражают недовольство по поводу изменений некоторых автобусных маршрутов. Как мы уже сообщали, в этом году скорректированы схемы движения автобусов №№ 1, 6, 20, 15, 17, 46 и 44. Изменения произошли после того, как в администрации подробно изучили городской пассажиропоток и проанализировали пожелания и просьбы сыктывкарцев. Прежде всего новые автобусные маршруты стали охватывать отдаленные районы столицы. В разных частях города появились новые остановки, которые еще предстоит обустроить должным образом. Сейчас разрабатываются новые маршруты для улиц Колхозной и Морозова в районе Мелькомбината. В будущем пересмотрят схему движения автобусов №№ 15к, 15 и 22, которые дублируют друг друга. – Первое время после того, как поменялся маршрут № 17, к нам поступало много жалоб от населения. Люди возмущались, что автобус шел только до центра Орбиты. Затем мы переиграли и с 10 декабря пустили его до конечной остановки на улице Тентюковской. Жалоб стало значительно меньше. А вообще, в администрацию звонят и жалуются только те, кто не очень доволен. А кто доволен – обычно молчат, – заметил С. Воронин. Мэр Иван Поздеев отметил, что работа по оптимизации автобусных маршрутов еще не закончена, она будет продолжаться с учетом жалоб и замечаний сыктывкарцев. Первый замградоначальника Магомед Османов обратил внимание, что некоторые водители не соблюдают интервал движения автобусов. Из-за этого люди по часу стоят на остановках, а потом набиваются в «Газели», как «шпроты в банку». Кстати сказать, прежний трехгодичный контракт с автоперевозчиками, обслуживающими Сыктывкар, подходит к завершению. По информации С.Воронина, 12 декабря состоится так называемое вскрытие конвертов с предложениями от предприятий, желающих работать на городских маршрутах. В течение пяти дней заявки будет рассматривать специальная комиссия, после чего в администрации приступят к заключению договоров. Иван Поздеев распорядился, чтобы в новом контракте был предусмотрен пункт о суровых санкциях за нарушения со стороны автоперевозчиков, чего не было прежде. Среди прочего новый договор предусматривает, чтобы возраст пассажирских автобусов, выходящих на линию, не превышал десяти лет. Хотя многие «пазики», работающие сегодня на городских улицах, уже намного старше… Ольга КЕРМАС. |