Общество |
12 октября 2012 года |
Счета "Ростелекома" теперь можно оплатить через интернет
Коми филиал компании «Ростелеком» предложил своим абонентам новую форму оплаты услуг связи. Об изменении формы счета и оплате услуг через интернет журналистам рассказал заместитель директора – коммерческий директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Давыд Филиппов. Брифинг с ним прошел в режиме видеоконференции. Поэтому вопросы могли задать не только столичные журналисты, но и их коллеги из районов республики. Как отметил Давыд Юрьевич, в компании за последнее время было много сделано для улучшения качества обслуживания клиентов. В частности, обновилась линейка тарифов, появилось интер-активное телевидение. А в октябре изменилась форма счета для абонентов – физических лиц. Обновленный вариант счета представляет собой цветной, сложенный втрое лист (закрытое перфорированное отправление). Вся персональная информация на нем, кроме адреса и фамилии абонента, скрыта от посторонних глаз почтальонов или соседей. Получив счет, абонент узнает всю необходимую информацию о потребляемых услугах и произведенных расчетах. Бланк счета условно разделен на три части: в первой содержится подробная информация об абоненте, во второй – обобщенные данные о потребленных услугах, в третьей – их детализация: минуты разговора по телефонной линии, интернет-трафик и другие услуги. На внешней и внутренней сторонах бланка счета появились дополнительные рекламные и информационные поля. Также в октябре компания предлагает своим абонентам вообще отказаться от бумажной формы счета, и оплачивать услуги через интернет. Это не только быстро и удобно, но и поможет сохранить природу. Ведь тысячи деревьев вырубаются для изготовления бумаги, необходимой для печати счетов и квитанций. Только в Сыктывкаре ежемесячно на печать счетов абонентов компании необходимо три грузовика офисной бумаги. А это более сотни деревьев. Переход на электронную форму доставки счета – это способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом. Электронный счет можно получать на электронный адрес или на мобильный телефон. При желании можно получать сразу несколько электронных счетов на один e-mail (таким образом можно помочь оплачивать счета своим пожилым родственникам). Также информацию о сумме начислений можно посмотреть в «Личном кабинете» на официальном сайте компании www.rt.ru. – Если вы пользуетесь услугой доступа в интернет от «Ростелекома», то сможете зайти в «Личный кабинет», набрав свой лицевой счет либо номер телефона, и увидеть, какими услугами вы пользуетесь и какие начисления были произведены, – рассказал Давыд Филиппов. – Чтобы выбрать электронную доставку счета, нужно просто поставить галочку в соответствующей графе в «Личном кабинете». Также можно оформить электронную доставку счета в Центре продаж и обслуживания клиентов. Это также позволяет не выходя из дома просмотреть свои счета за минувшие три года, внести обещанный платеж, оплатить услуги по банковской карте или через электронный платежный сервис «Яндекс.Деньги», систему «Сбербанк-онл@йн» и другие. С рядом банков «Ростелеком» заключил соглашение, поэтому комиссия за оплату услуг взиматься не будет. Помимо этого, «Ростелеком» и Сбербанк России предложили абонентам возможность воспользоваться услугой «Автоплатеж». У тех, кто перейдет на эту форму оплаты, каждый месяц суммы, указанные в квитанции, будут списываться со счета автоматически. Также сейчас можно производить платежи через различные мобильные устройства и получать sms-сообщения о состоянии счетов. Как отметил Давыд Филиппов, «Ростелеком» ни в коей мере не ущемляет права клиентов, а потому выбор способа доставки и оплаты счетов всегда остается за клиентом. Те, кто привык к «бумажной» форме, будут получать счета так же, как и раньше, а те, кто желает попробовать электронную форму оплаты счетов, могут уже перейти на нее в октябре. Артур АРТЕЕВ. Фото автора. |