У прилавка |
2 декабря 2011 года |
За овна придется ответить
Комиссия УФАС России по Коми 22 ноября признала рекламу со словами «Не будь овном, не упусти свой CHANCE в салоне АлексМоторс!», размещенную на стене здания по адресу: Гаражная, 1, ненадлежащей. «Республика» уже писала об этом деле 3 ноября («Обидное сравнение»). С жалобой в антимонопольную службу на некорректное сравнение в рекламе обратилась фирма «Овен-Авто». Комиссия Коми УФАС пришла к выводу, что в тексте плаката действительно нарушены требования п.4 ч.4 ст.5 Закона «О рекламе», по которому реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Кроме того, антимонопольщики усмотрели в данном слогане нарушение п.3 ч.3 ст. 5 Закона «О рекламе». Согласно ему недостоверной признается реклама, которая в том числе содержит не соответствующие действительности сведения о возможности приобретения товаров в определенном месте. На момент распространения рекламы потребители не имели возможности приобрести в салоне «АлексМоторс» автомобиль CHANCE, так как этот салон не осуществляет реализацию автомобилей данной марки. В отношении рекламодателя – ООО «АвтоМаксимум», а также виновного должностного лица компании будет решен вопрос о привлечении к административной ответственности. Ольга СЕМЕНОВА. О примерах нелепой рекламы, неудачных вывесок, смешных надписей на этикетках читатели могут сообщать в редакцию по телефону 24-30-67. |