Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
Приоритет
8 апреля 2011 года

На смену "аннушкам" и "тушкам"

/ Малую авиацию Коми сформируют из новых типов самолетов

Глава Коми Вячеслав Гайзер и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов вчера, 7 апреля, обсудили варианты развития сотрудничества между правительством республики и базовым региональным авиаперевозчиком.

Встреча состоялась в Киеве на презентации новых моделей самолетов марки ATR, которые можно использовать для межрегиональных перевозок и полетов на внутренних маршрутах Коми. Представленные модели сертифицированы для эксплуатации в условиях особо низких температур и использования грунтовых взлетно-посадочных полос.

– У нас уже достигнуты предварительные договоренности с руководством компании по основным направлениям развития в республике авиации и связанных с ними услуг. В первую очередь это касается обновления парка самолетов и наращивания объемов перевозок на внутренних линиях – то, что заложено в стратегии развития Коми на ближайшие годы, представленной Государственному Совету республики, – заявил по итогам встречи Вячеслав Гайзер.

Глава республики также подчеркнул, что одновременно с обновлением парка развитие получат и сопутствующие службы – начиная от аэропортовых служб и технических центров по обслуживанию новых видов самолетов и заканчивая модернизацией центра подготовки пилотов.

– Сегодня были представлены возможные модели самолетов, подготовленные, кстати, для использования в северных условиях, которые могут сменить устаревшие «тушки» и «АНы» нашего авиапарка. Новые модели не только более комфортны для пассажиров, они гораздо экономичнее в плане потребления топлива. А это значит, что стоимость авиабилетов может быть снижена – существенный фактор, на который делается основной упор в нашей совместной с «ЮТэйр» работе, – отметил В.Гайзер.

В свою очередь гендиректор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов сказал, что «самый большой «враг» авиации – это постоянно растущие издержки, отсюда главное правило – самолет должен быть экономичным, с наименьшим потреблением топлива, прост в обслуживании, должен проходить регулярные плановые ремонтные работы, из этого всего и складывается наиболее приемлемая стоимость билетов для пассажиров».

А.Мартиросов подтвердил, что рассматривается возможность использования новых экономичных самолетов для межрегиональных перелетов и планируется дальнейшее развитие самолетного парка, чтобы удовлетворять потребность на внутрирегиональных линиях.

– Говоря о вариантах перспективного сотрудничества с авиакомпанией «ЮТэйр», мы делаем упор и на развитие «муниципальной авиации» – самолетов малой вместимости, курсирующих только внутри региона. Об этом также достигнуты предварительные договоренности с компанией. Мы планируем, что в этом году будут разработаны основные направления и механизмы реализации наших планов по организации постоянного авиасообщения из столицы республики со всеми отдаленными муниципалитетами. Работа ведется серьезная, с тем чтобы, во-первых, обеспечить эти направления комфортными самолетами, во-вторых, сделать билеты доступными для всех жителей республики, – подытожил В.Гайзер.

По сообщению пресс-службы Главы и Правительства РК.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №70 (4467) - 7 апреля 2011 года

В России отметят Год лесов

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 71 (4468)
8 апреля 2011 года
пятница

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»