Общество |
9 апреля 2010 года |
На вопросы о льготах ответит терминал
Как сообщает пресс-служба Агентства РК по социальному развитию, в республике начата реализация поручения Президента России о предоставлении государственных услуг в электронном виде. Первыми оперативно получат сведения о мерах социальной поддержки через специализированный терминал жители Сыктывкара. С помощью информационного терминала можно проверить сумму и дату перечисления средств по назначенным мерам социальной поддержки, узнать о решении органов социальной защиты на обращение о предоставлении льгот или выплат, а также получить справочную информацию о порядке предоставления тех или иных видов социальной поддержки (условия назначения, перечень необходимых документов, куда обращаться и т.д.). Кодами доступа к информации электронного ресурса служат числовые данные паспорта пользователя терминала, номер его страхового свидетельства (СНИЛС) или индивидуальный номер, присвоенный гражданину в органах соцзащиты. Программный продукт терминала изготовлен по заказу республиканского Агентства по социальному развитию применительно к действующей базе данных ведомства, а все справочные сведения, заложенные в память аппарата, подготовлены специалистами агентства. Интерфейс ресурса создан с учетом особенностей большей части потенциальных пользователей – пожилых людей, граждан с ограниченными возможностями, а также горожан, не владеющих навыками работы со сложными электронными устройствами. Терминал уже установлен в фойе Агентства РК по социальному развитию, где проводятся тестовые испытания аппарата. К услугам жителей столицы он будет предоставлен уже на следующей неделе, адресом его постоянной «прописки» станет Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара по ул.Ленина, 50. Светлана ВАСИЛЬЕВА. |