Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
У прилавка
29 января 2010 года

По старым билетам, но по новой цене

Жительница Сыктывкара позвонила на «горячую линию» Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по РК и заявила о своих претензиях в адрес перевозчиков сначала в устной, а затем в письменной форме.

Поводом для жалобы стало повышение стоимости проезда в общественном транспорте Сыктывкара с 13 до 14 рублей с 1 января этого года. 11 января в автобусе 54-го маршрута с нее взяли за проезд 14 рублей, а билет дали старый, стоимостью 13 рублей.

Кроме того, по мнению заявительницы, перевозчики то и дело повышают стоимость проезда, а на качестве услуг это никак не отражается. Недовольная пассажирка настаивала, чтобы перевозчика как-то наказали за обман. Вот что ответила по этому поводу главный специалист, эксперт отдела защиты прав потребителей республиканского управления Роспотребнадзора Татьяна Суховей.

– В данном случае за предоставление недостоверной информации о стоимости проездного билета индивидуальный предприниматель С.Кутькин, осуществляющий пассажирские перевозки по маршруту № 54, привлечен к административной ответственности. Однако этот случай нельзя рассматривать как факт обмана потребителей, поскольку в салоне автобуса была вывешена информация о повышении стоимости проезда и переоценке старых билетов согласно приказу.

В свою очередь С.Кутькин пояснил, что его предприятие было вынуждено использовать старые билеты, поскольку не успело оформить заказ на печать новых билетов до новогодних праздников. Решение о повышении стоимости проезда принимает Служба РК по тарифам, которая, по словам С.Кутькина, вовремя не известила перевозчиков о размере повышения стоимости проезда. «Мы не знали точно, на сколько повысится цена билетов. Сначала говорили, что до 16 рублей, потом до 15. Сейчас говорят, что в мае или в апреле снова будет повышение, и хотелось бы, чтобы нас предупредили хотя бы за месяц, иначе повторится то же самое. Только в Сыктывкаре около 50 перевозчиков, и все разом ринулись печатать билеты. Заказываем мы билеты в Москве, и если нет ажиотажа, то обычно их готовят за 10 дней. Но на этот раз повышение совпало с новогодними каникулами, причем не только в Сыктывкаре, но и в других городах, вот и вышла заминка».

Ольга АЛЕКСАНДРОВА.

Телефон «горячей линии» управления Роспотребнадзора – 21-30-61.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №12 (4169) - 29 января 2010 года

Неустойка к мобильнику

Ни рыба ни мясо

За "Родину-мать" придется ответить

Пластиковые окна не гарантируют тепло в квартире / При их установке надо обратить внимание на многие тонкости

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 12 (4169)
29 января 2010 года
пятница

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»