Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
У прилавка
11 декабря 2014 года

Кто устанавливает гарантийный срок?

– Полгода назад в одном из магазинов Сыктывкара я купил наушники, которые исправно работали, но потом работать перестали, внешних повреждений на них нет. В магазине мне сказали, что гарантия действует 14 дней, однако на упаковке была приклеена бумажка, на которой было написано, что гарантия два года. На это продавец мне ответил, что претензии я должен предъявлять производителю, у которого и надо требовать возвращения денег или обмена. Прав ли продавец? – интересуется житель Сыктывкара.

Отвечает директор КРОУ по защите прав потребителей «Доверие» Наталья Пономарева:

– Гарантийный срок устанавливается производителем. Если производитель не установил гарантийный срок, то продавец вправе установить его самостоятельно. В связи с тем что гарантийный срок установлен, вы вправе обратиться с требованиями, предусмотренными статьей 18 закона о защите прав потребителей, в течение двух лет. Вы вправе самостоятельно выбрать, к кому обратиться: либо к продавцу, либо к изготовителю.

 

КРОУ «Доверие» оказывает гражданам все виды юридической помощи. Запись по телефону в Сыктывкаре (8212) 29-78-06. Адрес: г.Сыктывкар, ул.Куратова, д.83, оф. 414. Группа «ВКонтакте»: http://vk.com/potrebitelikomi.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №148 (5223) - 11 декабря 2014 года

Как бы не обмишуриться! / В магазинах появились "двойники" банок с лососевой икрой

На нужды предприятия / Коммерсант тратил средства клиентов не по назначению

"Сосну" признали пристойной

Большая ошибка с мини-гостиницей

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 148 (5223)
11 декабря 2014 года
четверг

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»