У прилавка |
11 декабря 2014 года |
Кто устанавливает гарантийный срок?
– Полгода назад в одном из магазинов Сыктывкара я купил наушники, которые исправно работали, но потом работать перестали, внешних повреждений на них нет. В магазине мне сказали, что гарантия действует 14 дней, однако на упаковке была приклеена бумажка, на которой было написано, что гарантия два года. На это продавец мне ответил, что претензии я должен предъявлять производителю, у которого и надо требовать возвращения денег или обмена. Прав ли продавец? – интересуется житель Сыктывкара. Отвечает директор КРОУ по защите прав потребителей «Доверие» Наталья Пономарева: – Гарантийный срок устанавливается производителем. Если производитель не установил гарантийный срок, то продавец вправе установить его самостоятельно. В связи с тем что гарантийный срок установлен, вы вправе обратиться с требованиями, предусмотренными статьей 18 закона о защите прав потребителей, в течение двух лет. Вы вправе самостоятельно выбрать, к кому обратиться: либо к продавцу, либо к изготовителю. КРОУ «Доверие» оказывает гражданам все виды юридической помощи. Запись по телефону в Сыктывкаре (8212) 29-78-06. Адрес: г.Сыктывкар, ул.Куратова, д.83, оф. 414. Группа «ВКонтакте»: http://vk.com/potrebitelikomi. |