У прилавка |
26 июня 2014 года |
Компенсация за плохую покраску
Около 1 миллиона 350 тысяч рублей взыскал покупатель автомобиля с одного из автосалонов Сыктывкара. Житель столицы Коми приобрел в салоне автомобиль (грузопассажирский фургон), на который была предоставлена гарантия. Впоследствии, осматривая покупку, хозяин заметил заводской дефект лакокрасочного покрытия. По гарантии его взялись устранить, но покрасили машину настолько некачественно, что владелец отказался ее забирать и обратился в салон с претензией. Продавец претензию проигнорировал, поэтому покупатель обратился в суд. Для разрешения спора была назначена автотехническая экспертиза, которая показала, что имеется недостаток (отслоение краски), и возник он из-за некачественного выполнения работ. Суд удовлетворил заявленные истцом требования, постановив компенсировать покупателю ущерб и причиненный моральный вред. Правда, автосалон не торопился перечислять деньги. Судебный пристав-исполнитель УФССП РФ по РК ознакомил директора автосалона с постановлением о возбуждении исполнительного производства. Кроме того, должнику разъяснили последствия неисполнения решения суда. Как сообщила пресс-служба УФССП РФ по РК, в срок, установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа, деньги были перечислены взыскателю. |