У прилавка |
11 июня 2014 года |
С грамотностью проблемма
Этот рекламный текст я заметила не в какой-нибудь забегаловке, а в витрине известного сыктывкарского магазина, который, казалось бы, должен заботиться о своей репутации, даже в мелочах. Сначала даже не сразу и поняла, что за слово такое – «дилема». Потом догадалась: да это же дилемма! В смысле положение, при котором выбор одного из двух противоположных решений одинаково затруднителен. Получается, с выбором между одной и двумя буквами «м» рекламщики явно промахнулись. Судя по всему, авторы этого текста использовали слово, в написании которого не слишком уверены, поскольку им потребовалась рифма к слову «проблема». Если лень заглянуть в словарь, написали бы проще: сложный выбор. Пусть не в рифму, зато без ошибок! Алевтина ЧЕРНАЯ. О примерах нелепой рекламы, неудачных вывесок, смешных надписей на этикетках читатели могут сообщать в редакцию по телефону 24-02-18. |