У прилавка |
29 мая 2014 года |
А нужно ли нам это ай-лю-лю?
Интересно, и какую же реакцию у потенциальных клиентов хотели вызвать создатели этой игривой рекламы? В моем представлении банк – учреждение солидное, серьезное, консервативное даже. А тут... Фильм «Бриллиантовая рука» многие знают чуть ли не наизусть. И помнят, что эту самую фразу «цигель-цигель, ай-лю-лю» повторяла заграничная проститутка, активно навязывая клиенту, морально устойчивому советскому туристу Семену Семенычу Горбункову, совершенно чуждые ему услуги. А уж ответ жулика Геши Козодоева (его роль исполнил Андрей Миронов) сам собой выскакивает из памяти: «Нон, нихт, нет! Ай-лю-лю потом!» Алевтина ЧЕРНАЯ. О примерах нелепой рекламы, неудачных вывесок, смешных надписей на этикетках читатели могут сообщать в редакцию по телефону 24-02-18. |