У прилавка |
3 апреля 2014 года |
Подвел "Мобильный банк"
Одна из жительниц Сыктывкара лишилась 17 тысяч рублей: деньги были похищены с ее банковской карты. С заявлением потерпевшая обратилась в полицию. Стражи порядка выяснили, что при оформлении карты сыктывкарка подключила услугу «Мобильный банк», которая позволяла управлять средствами на счете, совершать платежи и переводы путем отправки sms-сообщений с мобильного телефона. Но сотрудник банка при подключении услуги ошибся и указал неверный номер телефона клиентки. В итоге сообщение о поступлении денег на счет получила жительница Воркуты. Она быстро поняла, что произошло, и воспользовалась чужими деньгами, поскольку распоряжаться средствами можно было при помощи ее (!) мобильного телефона. Стражи порядка задержали воровку, она признала свою вину. Как сообщила пресс-служба МВД по РК, расследование уголовного дела продолжается. Ко всем операциям, которые связаны с банковскими картами, вообще следует относиться очень внимательно. Житель Сосногорска, например, на днях лишился миллиона рублей. Он получил sms-сообщение о блокировке его банковской карты и позвонил по номеру, указанному в сообщении. Его собеседник представился сотрудником банка и предложил помощь в разблокировке. По указке мошенника потерпевший пошел к ближайшему банкомату и «под диктовку» нажал несколько кнопок. В результате миллион рублей из его «электронного кошелька» перекочевал в карманы мошенников. |