Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
У прилавка
3 апреля 2014 года

Если разочаровала тушь

– Регулярно покупаю дорогую тушь для ресниц в одном и том же фирменном магазине. В последний раз была разочарована: тушь издавала сильный неприятный запах, пользоваться ею было невозможно. В магазине отказались принять тушь и вернуть мне деньги. Я оставила запись в жалобной книге. Правы ли продавцы в магазине? Что еще я могу сделать в этой ситуации? – задала нам вопрос Евгения из Сыктывкара.

Комментирует ситуацию директор Коми регионального общественного учреждения по защите прав потребителей «Доверие» Наталья Пономарева:

– Дальнейшие действия зависят от того, что покупательница хочет получить. Если она просто отразила в жалобной книге свое мнение о товаре, то в этом не усматривается каких-то ее требований. Надо написать заявление руководству магазина с четким указанием требования, а запись в книге жалоб будет служить подтверждением того, что обращение по поводу качества этого товара уже было сделано раньше. Если покупательница хочет, чтобы ей вернули деньги, то администрация магазина должна ответить на заявление в течение десяти дней. Если клиентка согласна на замену товара, ответ она должна получить в течение двадцати дней.

 

   КРОУ «Доверие» оказывает гражданам все виды юридической помощи. Запись по телефону в Сыктывкаре (8212) 29-78-06. Адрес: г.Сыктывкар, ул.Куратова, д.83, оф. 414. Группа «ВКонтакте»: http://vk.com/potrebitelikomi.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №35 (5110) - 3 апреля 2014 года

И без окон, и без компенсации остались клиенты известной фирмы

На родине расплатитесь / Как оспорить счет за телефонные переговоры за границей?

Подвел "Мобильный банк"

Долой "паразита"!

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 35 (5110)
3 апреля 2014 года
четверг

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»