Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
Общество
19 июля 2012 года

Муниципальные услуги становятся доступнее благодаря службе одного окна

Администрация Сыктывкара совершенствует формы предоставления муниципальных услуг. Как рассказала руководитель аппарата администрации Ирина Сергеева в минувший понедельник на общегородской планерке, сегодня мэрией предоставляется 47 муниципальных услуг, которые включены в специальный реестр. 

Все необходимые для клиентов сведения размещены на информационных стендах в фойе администрации. Также информацию о перечне оказываемых услуг можно найти на портале госуслуг РК и на официальном сайте столичной администрации в разделе «муниципальные услуги». На этих сайтах размещен стандарт предоставления каждой услуги, где указан перечень необходимых для предоставления документов, информация о категориях заявителей и сроках выполнения работы. Там же на сайте можно найти и форму заявления на предоставление услуг в электронном виде.

Кроме того, как рассказала Ирина Сергеева, для удобства посетителей работа ведется в режиме одного окна. Служба одного окна находится на первом этаже администрации в кабинете 103. С режимом работы службы одного окна можно также ознакомиться в фойе администрации и на официальном сайте. Стоит отметить, что режим работы службы одного окна был скорректирован по итогам проведенного мониторинга, чтобы граждане могли обратиться тогда, когда им удобно: в обеденный перерыв, во внерабочее время.

Служба одного окна оснащена электронной очередью, благодаря которой равномерно распределяется поток посетителей и сокращается время обслуживания. Все услуги объединены по направлениям, что облегчает поиск нужной услуги. В ближайшее время в фойе администрации будет установлен инфомат, через который можно будет получить полную информацию по каждой услуге.

По словам Ирины Сергеевой, ежедневно за оказанием муниципальных услуг в администрацию обращается 55 человек, а ежемесячно жителям города оказывается более 1100 различных услуг. Регистрация заявлений проводится в системе электронного документооборота, что значительно сокращает время работы по приему и выдаче документов. 86 процентов заявителей являются физическими лицами. Наибольшее количество заявлений (30%) поступает по вопросам оказания услуг в социальной сфере и образовании. Большая часть этих заявлений – по приему детей в детские сады. Около 16% заявителей обращаются за получением услуг в жилищной сфере. 15% – это заявления в сфере муниципальных имущественных отношений. 14% – услуги по предоставлению архивных данных, 12% – вопросы в сфере строительства.

Галина ГАЕВА.

 

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №133-134 (4770-4771) - 19 июля 2012 года

От Иванова до Петрова дня отмечала Усть-Цильма свое 470-летие

До октября льготники должны определиться с соцпакетом

Начался сезон сбора черники и морошки

Студенты пошли в дворники

Плюсы и минусы электронных учебников оценили в пяти школах республики

Для белых и синих воротничков / Организаторы новых молодежных проектов позаботились о престиже рабочих профессий и о подготовке кадрового резерва

 №132 (4769) 17 июля 2012 года

Тревога будет учебной

Операция "Эвакуация" / Парковаться против правил стало накладно

Не застрахованы от аварий / Несмотря на усилия железнодорожников, ДТП на переездах продолжаются

Град пробивал даже сайдинг / В Сысольском районе ликвидируют последствия урагана

На самолетах и парапланах патрулируют парму лесные пожарные

Необоснованный запрет / Поставлен вопрос об уточнении границ заказника в Печорском районе

Пострадавшим от наводнения нужна наша помощь

Спецрейс в Крымск

Власти столицы собирают информацию об отдыхе детей

Меры соцподдержки повлияли на рождаемость

Для назначения выплат потребуется заявление

В Инте вспоминали Льва Карсавина / В этом году исполняется 60 лет со дня смерти философа в лагере на территории Коми

Поправка

Неформалы из Троицко-Печорска / Не дожидаясь регистрации, молодежная организация начала действовать

 №131 (4768) - 13 июля 2012 года

Двадцать лет без СССР / Фотопанораму постсоветского пространства представили в центре "Югор"

Туръю и Ветью подключат к "дистанционке"

В Усинске появится муниципальный флаг

Сосногорцы поддержали земляков в Крымске

"Зеленая" линия будет работать круглые сутки

Воркутинские достопримечательности находятся в плачевном состоянии / Общественники надеются, что этой проблемой займутся городские власти

Разрешить ли трансплантацию?

Вместо зеленого островка по улице Морозова в Сыктывкаре планируется соорудить автостоянку

Обман на доверии / Суд приговорил руководителя риэлторского агентства к лишению свободы

Через повышенный порог перешагнули не все / Результаты ЕГЭ оказались хуже прошлогодних

Нарушителей ждет штраф и аннулирование результатов

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 133 (4770)
19 июля 2012 года
четверг

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»