Общество |
20 декабря 2011 года |
За туристический бренд голосовали смс-сообщениями
В Воркуте завершился конкурс на лучший туристический бренд города. Выбрать самую достойную работу из пяти представленных воркутинцы могли посредством смс. Голосование проходило в течение ноября – за это время в общей сложности было отправлено около 400 сообщений. Как сообщили в пресс-службе воркутинской администрации, по итогам голосования лучшим туристическим брендом стала работа Ивана Миронова, который придумал графическое изображение, и Ксении Эмих, представившей слоган: «Воркута покажет Север». За их совместный труд проголосовал 91 воркутинец. Слоган «Воркута покажет Север» можно понимать как в прямом, так и в переносном смысле. С одной стороны, город открыт для гостей со всего мира и готов предоставить их вниманию всю гамму впечатлений о Севере. С другой стороны, Воркута напоминает о том, что это крайняя точка территории Российской Федерации – дальше только Северный Ледовитый океан. В администрации Воркуты пояснили, что графический логотип выбран за основу, теперь его будут дорабатывать дизайнеры. Планируется, что туристический бренд будет олицетворять лишь отдельную отрасль, а не город Воркуту в целом, у которого уже есть официальный герб. Награждение победителей состоялось в конце прошлой недели в здании администрации. Мама Ивана Миронова, студента-первокурсника Смоленского государственного университета, получила из рук руководителя администрации Анатолия Пуро главный приз – компьютер. Ксению Эмих наградил глава города – председатель совета Юрий Сопов, вручив зеркальный фотоаппарат. Анна КОВАЛЕВА. |