У прилавка |
18 марта 2011 года |
Посидим, поохаем…
Эту «рекламную» скамейку мы обнаружили в самом центре Сыктывкара, рядом с именуемым в народе «кольцом». «Приходи с подругой, закоси под умного» – это обращение Национальной галереи РК, без всякого сомнения, адресовано молодежи. Чего греха таить, с подростками взрослым порой трудно разговаривать. У нового поколения свои кумиры, своя мода, соответственно и пользуются современные тинейджеры особым языком. Поэтому приходится, конечно, всем нам иногда пользоваться молодежным сленгом. И в том, что он используется в рекламе, нет ничего зазорного. Подобная «замануха», например, подошла бы к рекламе какого-нибудь бара, молодежного ночного клуба, компьютерного салона или (боже упаси!) игорного заведения. А вот использование такого текста уважаемым нами и всеми горожанами учреждением культуры кажется все-таки не вполне уместным. Впрочем, о вкусах не спорят... Алевтина ЧЕРНАЯ. О примерах нелепой рекламы, неудачных вывесок, смешных надписей на этикетках читатели могут сообщать в редакцию по телефону 24-30-67. |