У прилавка |
3 ноября 2010 года |
Катышки на кофте - повод для жалобы?
На горячую линию управления Роспотребнадзора также обратилась покупательница, которая пожаловалась, что практически на новой кофте после кратковременной носки появились катышки. Кофта стоила недешево, и обратившаяся на горячую линию интересовалась, может ли она получить свои деньги, возвратив продавцу некачественную вещь. Отвечая на вопрос потребителя, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Татьяна Вялкова рекомендовала хозяйке потерявшей вид кофты написать письменное заявление на имя продавца и потребовать провести проверку качества данного товара, то есть экспертизу, поскольку появление катышков может быть следствием дефекта производственного характера. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара потребитель вправе потребовать от продавца провести экспертизу за его счет в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Если продавец откажется удовлетворить требование, то есть не согласится принять товар и провести экспертизу, потребитель может самостоятельно обратиться в Бюро товарных экспертиз при ТПП РК с просьбой провести проверку качества. Если в заключении экспертизы будет установлено, что дефект именно производственного характера, то покупатель должен снова обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар, подтвердив его актом экспертизы. Телефон горячей линии управления Роспотребнадзора 21-30-61, звонки принимают по средам с 9 до 13 часов. |