У прилавка |
2 июля 2010 года |
Эксперты вбили последний гвоздь
Члены общественного экспертного совета по вопросам рекламного законодательства, действующего при Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по РК, не обнаружили ничего оскорбительного и непристойного в рекламе гвоздей. Напомним, что поводом для рассмотрения вопроса экспертами послужила публикация в нашей газете (21 мая 2010 г.). Речь шла о билборде с рекламой гвоздей, на котором размещалась фотография девушки, оседлавшей гвоздь, и слоган «Хороший гвоздь всегда при деле». С нашей точки зрения, подобный сексуальный подтекст недопустим в рекламе, не говоря уже об очевидной пошлости. Поскольку законодательством строго не определяется, что является в рекламе пристойным, а что непристойным, то антимонопольщики вынесли этот вопрос на суд общественности. Заседание экспертного совета прошло 30 июня, и его представители не нашли ничего предосудительного в этой рекламе. Совет при УФАС работает на общественных началах, в него входят представители различных общественных организаций, науки, государственных структур. Состав общественников постоянно меняется. И хотя на заседании высказывались разные мнения, большинство экспертов сочли рекламу допустимой. Основываясь на их рекомендательных выводах, антимонопольщики решили не возбуждать дело о нарушении Закона «О рекламе». Ольга СЕМЕНОВА. |