У прилавка |
1 августа 2013 года |
Угощение с берега "Вычегды"
Наружная реклама в Сыктывкаре не устает удивлять. Известное заведение общепита «Вычегда» в последнее время порадовало аж дважды. Ценник на слойки с ветчиной и броккАли, можно предположить, появился в кулинарии просто от неграмотности тех, кто печатал. Хотя вообще-то вкусная и полезная капуста броккОли заслуживает того, чтобы не только печь с ней пироги, но и знать правильное написание. А вот баннер около ресторана, возможно, плод фантазии или подсознательных помыслов тех, кто его печатал. «Теплый салат языком» – это, наверное, для них удобно и занимательно. Но почему они так безальтернативно предлагают поглощать блюдо этим способом сыктывкарцам и гостям города? Может, люди предпочтут откушать салат вилкой или ложкой? В общем, загадка… Алевтина ЧЕРНАЯ. О примерах нелепой рекламы, неудачных вывесок, смешных надписей на этикетках читатели могут сообщать в редакцию по телефону 24-30-67. |