У прилавка |
4 июля 2013 года |
Медиков наказали за небрежную рекламу
Коми УФАС России оштрафовало подразделение МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика Федорова на 100 тысяч рублей за нарушение Закона «О рекламе». Клиника разместила в местной газете Прилузского района «Знамя труда» рекламу своих услуг без положенного предупреждения о наличии противопоказаний и о необходимости получения консультации специалистов (ч.7 ст. 24 Закона «О рекламе»). – «Микрохирургия глаза» пренебрежительно отнеслась к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Бизнес в такой сфере, как медицина, должен неукоснительно соблюдать все требования законодательства – ведь речь идет о здоровье людей, – пояснила руководитель Коми УФАС России Наталия Гуревская. В поле зрения антимонопольщиков на минувшей неделе попало еще одно медицинское учреждение. Коми УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Таинственный остров», которое рекламировало услуги тайского массажа в Сыктывкаре. Дело возбуждено по признакам нарушения п.7 ст.7 Закона «О рекламе». Выяснилось, что у фирмы нет соответствующей медицинской лицензии. В качестве соответчика к делу привлечена компания «Глав-Медиа». По Закону «О рекламе» ответственность за нарушение требований о рекламе лицензионных товаров и услуг несет как рекламодатель, так и распространитель рекламы. По информации Коми УФАС России. |