Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
У прилавка
21 мая 2010 года

Гвоздем по пристойности

Пристойность рекламы в законе трактуется как «соответствие содержания рекламной информации общепринятым правилам приличия, определяющим морально-нравственные аспекты поведения человека в социальных отношениях».

Если по поводу религиозных, философских, политических и других убеждений в законе все более или менее понятно, то по части эротики и сексуальных символов в рекламе писаного свода правил не существует. Очевидно, поэтому рекламисты руководствуются своими понятиями о дозволенном. Черта, за которой начинается общественное табу, не проведена. Надеемся, что свое слово по поводу этой рекламы скажут не только читатели, но и надзорные органы.

Алевтина ЧЕРНАЯ.

Фото Евгении ГАБОВОЙ.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №94 (4251) - 21 мая 2010 года

Выходя на променад / Как подобрать качественную обувь?

Семь раз примерь / При каких условиях вы можете вернуть товар продавцу?

В черном списке "Малышка", "Катюша", "Елисей" и другие

Законна ли реклама на квитках?

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 94 (4251)
21 мая 2010 года
пятница

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»