Общество |
12 августа 2014 года |
Выпускники выбирают педагогику и медицину
По данным Министерства образования Республики Коми, в приемные комиссии средних профессиональных образовательных учреждений региона подано 5466 заявлений. Больше всего заявлений поступает на педагогические и медицинские специальности. – Рост интереса к специальностям в сфере образования и здравоохранения прежде всего объясняется повышением престижа данных профессий, который стал возможным благодаря мерам социальной поддержки как со стороны Правительства Республики Коми, так и Российской Федерации. Помимо этого, ребятам действительно интересно учиться, так как многие профучреждения оснащены самым современным оборудованием, которое позволяет студенту стать востребованным квалифицированным специалистом в своей сфере деятельности, – отметил заместитель министра образования Дмитрий Беляев. Как отмечает пресс-служба министерства, самыми популярными среди абитуриентов оказались Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова – 866 заявлений на 290 мест – и Сыктывкарский медицинский колледж имени И.П.Морозова – 556 заявлений на 240 мест. Среди средних профессиональных образовательных учреждений, направленных на подготовку специалистов по техническим специальностям, одним из лидеров по количеству принятых заявлений стал Сыктывкарский политехнический техникум – 445 заявлений. Прием документов для поступления на программы среднего профессионального образования будет осуществляться до 15 августа. В 2014 году, как мы уже сообщали, появились новые направления подготовки по программам среднего профессионального образования в государственных профессиональных образовательных учреждениях республики: садово-парковое и ландшафтное строительство (Коми республиканский агропромышленный техникум); технология лесозаготовок (Сыктывкарский автомеханический техникум); сварочное производство (Сыктывкарский политехнический техникум); эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (Сыктывкарский политехнический техникум). Василий ЧУПРОВ. |