У прилавка |
25 января 2013 года |
Жалобы на "Магнит"/ Сыктывкарцы недовольны магазинами новой сети
Жители Сыктывкара жалуются на многочисленные нарушения в магазинах «Магнит». Во время прямой линии в сыктывкарском филиале Общественной приемной Главы РК на минувшей неделе дозвонившиеся высказали свои претензии в адрес предприятий этой торговой сети. Недовольство вызывает обилие гнилых фруктов в лотках, выставляемых в торговых павильонах магазинов. Также жителей столицы возмущает, что в магазинах сети «Магнит» по соседству на стеллажах выставлены продукты детского питания и товары бытовой химии (стиральный порошок и другие моющие средства). Причем продавцы раскладывают товары, будучи в верхней одежде. Оно и понятно, в помещениях холодно. Также сыктывкарцы пожаловались, что в одном из магазинов «Магнит» торгуют залежалым сливочным маслом. В другом случае оказалось, что на купленном торте датой изготовления значится еще не наступивший день. Но больше всего покупателей удручает то, что на кассе продукты пробивают не по той стоимости, которая обозначена на ценниках. «Покупала помидоры. На ценнике была указана цена «55 рублей 90 копеек», а продавец пробила их по цене 61 рубль», – рассказывала на прямой линии раздосадованная покупательница. На звонки отвечала главный специалист-эксперт отдела прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Коми Татьяна Вялкова. По ее словам, действительно, на «Магнит» от покупателей поступает большое количество жалоб. В торговых павильонах не выдерживаются стандарты микроклимата, а неправильное товарное соседство стало уже притчей во языцех. За торты из будущего и несвежее сливочное масло, как утверждает Татьяна Вялкова, «Магнит» уже наказали. Специалисты республиканского управления Роспотребнадзора провели внеплановую выездную проверку в сыктывкарских магазинах «Магнит» и установили, что изготовитель тортов ООО «Диана К» (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола) в самом деле не соблюдает обязательные требования. На коробках с кондитерскими изделиями не было информации о дате изготовления и дате упаковки. В отношении должностных лиц ЗАО «Тандер» (владельца сети магазинов «Магнит») составлено 9 протоколов об административном правонарушении по ч. 1 статьи 14.8, ст. 14.15 и 6.3 КоАП РФ, выдано предписание об устранении нарушений. Что касается остальных претензий, то их необходимо еще проверять, а для этого нужно, чтобы покупатели написали заявления в республиканское управление Роспотребнадзора или по крайней мере оставляли соответствующие записи в Книге отзывов и предложений, которая имеется в каждом магазине. Ольга АЛЕКСАНДРОВА. «Магазин «Магнит», что на Советской. Ну как вам? Я такое не хочу. А это лежит в торговом зале и для вас, покупатели» – такую запись оставил посетитель сайта «Доска позора Коми», разместивший это фото. |