Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
У прилавка
26 октября 2012 года

Если не холодит - бывает жарко…

/ Воркутинка вернула свои деньги за неисправный холодильник

Заставить продавцов принять бракованный или не подошедший по цвету, фасону и размеру товар бывает ох как непросто. «Республика» уже писала о споре, который возник в одном из магазинов из-за броши стоимостью 300 рублей. Понятно, что вернуть свои деньги за неисправный холодильник, купленный за 20 тысяч рублей, героине этой истории оказалось еще сложнее.

Жительница заполярного города И.Иванова (фамилия и имя изменены) купила в конце 2009 года в магазине филиала ООО «Техносила» холодильник «Samsung». Первоначальная цена была определена в 20 тысяч рублей, но продали его со скидкой в 6 тысяч рублей. Впрочем, покупательнице бытовой прибор обошелся почти в 28 тысяч рублей, поскольку приобретала она его в кредит. Производитель определил на холодильник гарантийный срок три года, магазин дополнительно установил свой срок гарантии, продлив его еще на один год. Через два с половиной года холодильник сломался – просто самопроизвольно отключился и перестал работать.

Воркутинка обратилась в сервисный центр ООО «Мега», и специалисты центра выдали ей заключение о том, что дефект является заводским браком. Предъявив магазину акт технического состояния холодильника, И.Иванова потребовала вернуть ей стоимость холодильника плюс расходы на уплату процентов по кредиту и банковские комиссионные сборы. Если бы воркутинка не оформила кредит, холодильник обошелся бы ей в 13 с половиной тысяч рублей, а претензию с учетом кредитных расходов она предъявила магазину на 21 с половиной тысячу рублей. Первоначально магазин отказался выплачивать эту сумму, но после того, как И.Иванова с помощью специалистов отдела развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики администрации Воркуты составила претензию в письменном виде со ссылками на требования ряда законодательных актов, магазин пошел на мировую и удовлетворил требования в полном объеме.

Ольга Семенова.

Обращаться за консультацией в отдел развития бизнеса и мониторинга цен в Воркуте можно по телефону 7-50-11. Прием потребителей ведется по понедельникам и вторникам с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: пл.Центральная, 7, кабинеты 2, 3, 5.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №199 (4836) - 26 октября 2012 года

Липовый конфискат / Жителей Сыктывкара вводят в заблуждение

Покупать технику надежнее по рекомендациям / В столице можно получить бесплатное пособие потребителя

Рассмотрит ли мировой суд спор по затопленной квартире?

Отборный соевый продукт под видом говядины

"Добровольца" снова призвали на рекламную службу /

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 199 (4836)
26 октября 2012 года
пятница

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»