Общество |
21 сентября 2011 года |
С настроем на позитив/ "Ростелеком" представил новый корпоративный бренд
На минувшей неделе ОАО «Ростелеком» на видеопресс-конференции, связавшей все российские регионы, представил свой новый корпоративный бренд. Новый логотип компании вызывает много ассоциаций: «ухо», «половинка сердца» или просто стилизованная буква «Р» – первая буква в названии компании и в слове «Россия». Логотип, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность «Ростелекома», а с другой – символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. Строгий темно-синий цвет старого логотипа изменен на более светлый оттенок и дополнен ярко-оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность. По замыслу разработчиков новый бренд подчеркивает стремление «Ростелекома» стать одной из самых высокотехнологичных российских компаний, приоритетами которой являются качество продуктов, уникальность решений и забота об интересах потребителей. Таким образом в новом логотипе нашли отражение ценности обновленного бренда компании – Инновации, Человечность, Качество, Универсальность и Ответственность. Как напомнил на пресс-конференции президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов, весной произошло объединение операторов группы «Связьинвест» в новую компанию. Однако это событие в полной мере не было осознано абонентами. По мнению Александра Провоторова, ребрендинг необходим, чтобы сделать факт объединения явным и осязаемым для всех. А также для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами. – Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении, – заявил президент «Ростелекома». Ребрендинг пройдет в несколько этапов. До 15 сентября продолжался первый этап, который назвали «Загадка». В Сыктывкаре можно было увидеть рекламные баннеры со словами «Привет», «Красота» и другие, где буква «Р» была символом «Ростелекома». Сейчас идет этап «Разгадки», а в ноябре стартует широкомасштабная имиджевая кампания, направленная на объяснение и узнаваемость бренда. Уже в этом году начнет изменяться внешний стиль офисов и салонов продаж и обслуживания «Ростелекома». Всего процесс ребрендинга рассчитан на два года. Первые офисы оператора в республике изменятся в 2012 году. Полностью переход на новый бренд завершится в 2013 году. За этот период будут переформатированы офисы продаж, внедрят новый фирменный стиль. Василий ЧУПРОВ. На правах рекламы. |