Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
У прилавка
24 июня 2011 года

Благодарим за обслуживание

В Сыктывкаре по итогам народного голосования определились обладатели ежегодной премии «Обслуживание года». Конкурс был учрежден в прошлом году некоммерческим партнерством «ADVISE консалтинг» и КРОО «Общественный контроль». В опросе приняли участие 1941 человек.

Голосование в нынешнем году проходило с 20 мая по 5 июня на сайте «ADVISE консалтинг» и с использованием выхода через сайт информационного агентства «Комионлайн». Также анкеты заполняли клиенты службы «Такси 21» и сети общественного питания «Милано». Помимо этого в центре города девушки опрашивали прохожих. Опрос проводился для того, чтобы выявить и отметить те организации, которые стремятся повысить качество обслуживания своих клиентов. Любой житель столицы республики мог проголосовать за ту или иную организацию, обозначив ее в графе той или иной категории специальной анкеты. Также можно было оставить отзывы, комментарии, рассказы…

Больше всего положительных отзывов среди продовольственных магазинов получил «Супермаркет «Торговый двор», расположенный по улице Первомайской. Лидером среди магазинов одежды и обуви стал «Остин», арендующий площадь в торговом центре «Аврора». Самым лучшим магазином бытовой химии и косметики признан магазин  торговой сети «7 марта»
(ул.Коммунистическая). Покупателей бытовой техники и электроники лучше всего обслуживают в магазине сети «Телемакс» по улице Первомайской. Среди банков качеством обслуживания выделяется отделение «Сбербанка» (ул.Куратова), среди салонов красоты и парикмахерских – «Клеопатра»
(ул.Морозова). Удостоилась похвал аптека №1 (ул.Ленина).

Самые качественные медицинские услуги, по мнению сыктывкарцев, предоставляют в центрах «Гера» и «Паритет» – оба получили равное число голосов. Лучшим местом отдыха сыктывкарцы считают кафе «Милано» (ул.Морозова). Среди служб такси, как и в прошлом году, с большим отрывом вырвалось вперед такси 24-24-24. Кстати, и за «Милано» в прошлом году проголосовало наибольшее количество участников. Среди операторов мобильной связи пальму первенства передали «Билайну». А вот среди туристических агентств лидер не определился. Их в городе великое множество, и каждое набрало одинаковое число голосов. Работу же управляющих компаний сыктывкарцы вообще оценивать не стали. Видимо, качество обслуживания управляющих компаний, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Победители голосования получат дипломы, позволяющие использовать эмблему «Обслуживание года-2011» в продвижении своей организации.

Ольга АЛЕКСАНДРОВА.

 

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №120 (4517) - 24 июня 2011 года

Блондинам, брюнетам и рыжим / Что необходимо знать при выборе солнцезащитного крема?

Диагноз гарантирован

Под маркой Коми

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 120 (4517)
24 июня 2011 года
пятница

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»