У прилавка |
13 мая 2011 года |
Правомерно ли удерживать с покупателя расходы на доставку товара?
– В связи с расторжением договора купли-продажи, заключенного с интернет-магазином, с меня удерживают сумму в виде расходов на доставку. Правомерно ли это? Ответ дает председатель Коми регионального отделения ОО «Всероссийская лига защитников потребителей» Александр Калинин. – Если отказ потребителя от товара не связан с недостатком товара (то есть товар качественный, но не подходит потребителю по каким-то причинам), то действительно продавец обязан возвратить стоимость товара, за исключением расходов, связанных с доставкой товара. В том случае, если отказ потребителя от товара связан с ненадлежащим качеством товара (появлением недостатков в товаре), то продавец обязан возместить потребителю все расходы, связанные с покупкой товара ненадлежащего качества (к таким расходам могут относиться почтовые расходы, расходы на экспертизу товара и т.п.). |