У прилавка |
7 мая 2010 года |
"ДостуЛная" очепятка
Удивительно, но «достуЛные» цены предлагает не какая-нибудь контора «Рога и копыта», а... языковая школа «Глобус». Вот интересно, как воспринимают подобные ошибки преподаватели образовательного центра? Понятно, что ошибки не допускают только ленивые. Но почему бы не попросить рекламное агентство исправить их? Если учесть то, что предлагаются еще и курсы иностранного языка, и подготовка к различным экзаменам, то количество «очепяток» может возрасти в геометрической прогрессии... Раз уж в рекламе образовательных услуг всплывают такие опечатки, чего же требовать от тех, кто имеет весьма смутные представления о лингвистике? Алевтина ЧЕРНАЯ. О примерах нелепой рекламы, неудачных вывесок, смешных надписей на этикетках читатели могут сообщать в редакцию по телефону в Сыктывкаре 24-30-67. |