Политика |
14 августа 2014 года |
Акция с новым логотипом
Организаторы акции «Попади в «Десяточку» обновили бренд проекта. Дизайнеры представили новый логотип и элементы оформления акции, которая приурочена в этом году к выборам Главы Республики Коми, назначенным на 14 сентября. Напомним, конкурс «Попади в «Десяточку» на определение лучшего избирателя проводится в Коми уже в шестой раз и пройдет в два этапа. В этом году организаторами выступают региональные отделения общественных организаций «Опора России», «Деловая Россия» и Союз промышленников, предпринимателей и работодателей республики. Творческий этап акции пройдет с 14 августа по 7 сентября: в каждом муниципалитете Коми в рамках конкурса избиратели смогут придумать стихи, частушки, песни, рассказы на выборную тематику. Принимаются также рисунки, плакаты на указанную тему. Победители первого этапа акции в каждом муниципалитете получат ценные призы. Второй этап акции «Попади в «Десяточку» начнется непосредственно в день выборов Главы Коми – 14 сентября и завершится 1 октября. На выходе с избирательного участка проголосовавшим избирателям будут выдавать календарики с семизначными номерами, изготовленные с несколькими степенями защиты. Каждый, кто реализует свое конституционное право, проголосовав на избирательном участке, получит шанс стать обладателем автомобиля. На средства спонсоров организаторы закупят девять автомобилей «Лада Калина» – для городов, и 12 автомобилей «Нива» – для сельских районов. Выбор лучших избирателей, которые станут владельцами автомобилей, будет проводиться с помощью лицензионной программы – генератора случайных чисел. Василий ЧУПРОВ. |