Общество |
21 марта 2013 года |
Качество медобслуживания призывают снимать на видео
Медицинское обслуживание, наряду с ЖКХ и жилищными вопросами, входит в тройку самых острых проблем для жителей нашей республики. Как показал анализ обращений в Республиканскую общественную приемную Главы РК, больше всего организацией и уровнем медицинского обслуживания недовольны жители Троицко-Печорского, Сыктывдинского и Прилузского районов, а также Усинска, Сыктывкара и Эжвы. В связи с этим команда «Главконтроль», созданная в общественной приемной, начинает кампанию по исследованию качества оказания медицинских услуг. В поле зрения попали работа электронной регистратуры, доступность обслуживания врачами узкого профиля и диагностических процедур. Особые надежды «Главконтроль» возлагает на социально активных и творческих жителей республики, готовых принять участие в подпроекте «ГлавВидеоКонтроль». Главная идея – съемка гражданами повседневных жизненных ситуаций, ярко демонстрирующих проблемы обслуживания людей. Предполагается, что снятые ролики будут выкладываться и обсуждаться в интернете, что привлечет к ним внимание общественности и госструктур. Любительские ролики будут приниматься по адресу glavkontrol@yandex.ru. Тема первого «творческого задания» – медицинское обслуживание. Лина ПЕРОВА. |