Общество |
30 мая 2012 года |
Новые сервисы для удобства клиентов/ Как передать показания приборов учета, не тратя времени и лишних усилий
В век электронных технологий и извечного дефицита времени мало кто из нас готов по старинке выстаивать очереди к окошку кассы, чтобы оплатить все необходимые коммунальные платежи. Куда быстрее и удобнее сделать это через интернет или терминал. То же самое касается и передачи показаний приборов учета. Ежемесячно являться в офис обслуживающей компании большинству граждан просто недосуг. Поэтому, идя навстречу своим занятым и взыскательным клиентам, ОАО «Коми энергосбытовая компания» постоянно расширяет спектр тех сервисов, которые не отнимают время, удобны, мобильны и потому приобретают все большую популярность у населения. Помимо традиционных способов передачи показаний приборов учета электроэнергии и воды (по указанным в квитанциях телефонам, по круглосуточному автоответчику, по электронным адресам, через абонентские ящики, установленные в торговых центрах, и, конечно, через офисы клиентских центров и участков компании) теперь можно воспользоваться и интернет-сервисом «Личный кабинет» или передать показания счетчиков посредством SMS-сообщений. В чем преимущество новых видов услуг и как ими воспользоваться, журналистам рассказали начальник управления продаж физическим лицам ОАО «Коми энергосбытовая компания» Людмила Костромина и разработчики нового сервиса передачи показаний посредством SMS-сообщений, представители фирмы «Технология» Александр Митяшин и Руслан Половников. С мая ОАО «Коми энергосбытовая компания» совместно с компанией МТС запустило еще одну новую услугу – прием показаний приборов учета через SMS. Отправить SMS-сообщение с показаниями приборов учета могут абоненты всех операторов мобильной связи на номера 89129671520 и 89129510884. Преимущество SMS-сервиса, так же как и «Личного кабинета клиента», в том, что эта услуга доступна круглосуточно. При этом показания необходимо отправлять с 18 по 25 число каждого месяца. Чтобы передать показания однотарифного счетчика электроэнергии, клиенту необходимо набрать «ПС»[пробел]номер клиента[пробел]показания прибора учета. Для передачи показаний двух- или трехтарифного счетчика следует отправить сообщение «ПС»[пробел]номер клиента. Далее система запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день – ночь». Подробная инструкция для всех видов счетчиков также размещена на сайте: www.komiesc.ru. – Новые сервисы ОАО «Коми энергосбытовая компания» по управлению лицевым счетом становятся все популярнее, – отмечает Людмила Костромина. – Например, на май количество посетителей «Личного кабинета клиента» составило 9 с половиной тысяч человек. В среднем в месяц 1150 человек передают показания счетчиков через этот WEB-сервис. Причем самыми активными пользователями сервиса являются абоненты Ухты и Сыктывкара. Надеемся, что и наша новая услуга – передача показаний посредством SMS – будет востребована нашими клиентами. Остается добавить, что стоимость новой услуги оплачивается согласно тарифу сотового оператора клиента. Лина ПЕРОВА. На правах рекламы. ОАО «Коми энергосбытовая компания» – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Коми. Компания присутствует во всех муниципалитетах региона. ОАО «Коми энергосбытовая компания» находится под управлением ЗАО «КЭС-Энергосбыт». Потребителями ОАО «Коми энергосбытовая компания» являются более 428 тысяч бытовых абонентов и 11092 юрлица. |