Политика |
25 ноября 2011 года |
Календарики с тройной защитой получат участники акции "Попади в "Десяточку!"
Как мы уже сообщали, в республике стартовала акция «Попади в «Десяточку!». В рамках ее второго этапа каждый избиратель, проголосовавший на выборах 4 декабря, на выходе с избирательного участка сможет обменять ленточку с триколором на календарик и получить шанс стать обладателем одного из призов. Напомним, среди призов – 20 автомобилей: УАЗ Hunter, Chevrolet Niva или Lada Priora, а также суперприз – двухкомнатная квартира в Сыктывкаре. А жители Сыктывкара, Эжвы и пригородных поселков могут стать обладателями и однокомнатной квартиры в Сыктывкаре. Как сообщила медиаменеджер акции «Попади в «Десяточку!» Антонина Лапунькова, на календариках с номерами, участвующих в акции «Попади в «Десяточку!», будет не только новый логотип, но и тройная степень защиты. Подделать такой календарик практически невозможно. – Внешний вид календарей для конкурса в этом году совершенно иной, – уточнила А.Лапунькова. – К примеру, на лицевой стороне нет изображения автомобиля. Кроме того, в правом нижнем углу оборотной стороны календарика выполнен орнамент со сложным рисунком, видимая часть рисунка частично продублирована белой УФ-краской, видимой под ультрафиолетовым светом. В центральной части оборотной стороны календарика расположена надпись «ВСЕ НА ВЫБОРЫ!», нанесенная белой УФ-краской. При копировании на цветном копире эти элементы не воспроизводятся. Следить за ходом акции «Попади в «Десяточку!» можно на сайте www.десяточка.рф, где оперативно отражаются новости конкурса, промежуточные итоги и имена победителей. Василий ЧУПРОВ. |