Личное Дело |
6 июня 2008 года |
Владислав Порохня нашел виртуальную подработку
Услуги выпускника республиканского колледжа искусств, руководителя дизайн-студии агентства «Север» Владислава Порохни пользуются спросом в интернете. Он изготавливает бренды, логотипы и фирменные знаки различным столичным компаниям, объявляющим конкурс на лучшую продукцию в сети «Интернет». Только в нынешнем году Владислав, сын известного художника-шаржиста Виктора Порохни, выиграл пять таких конкурсов, за что соответственно получил гонорары. Владислав считает, что ему крупно повезло. Во-первых, дизайнеров, желающих подработать, в сети крутится немало, во-вторых, недобросовестные заказчики не редкость. Примечательно, что у дизайнеров, общающихся в интернете, есть свой «черный список» заказчиков-неплательщиков. В числе наиболее интересных компаний, для которых Владислав изготовил фирменные знаки, – киностудия «Новелла», работающая в рамках телеканала «Россия», а также крупная ростовская компания «Окнамарин». Вообще, подрабатывать таким образом – неплохое подспорье для творческих людей. Многие фирмы, начинающие с нуля, размещают заказы буквально на все, что должно сопровождать компанию: сайт, название, слоганы, визитки, конверты, логотипы и прочее. Естественно, далеко не все, что предлагает Владислав, всегда устраивает заказчиков. Но пока, считает дизайнер, ему везет. Марина ЩЕРБИНИНА. |