Общество |
3 октября 2012 года |
Связь с Ошпером восстановлена
Мы уже сообщали о том, что Северная пассажирская пригородная компания (СППК) приняла решение отменить с 25 сентября движение пригородного поезда Инта – Ошпер в связи с ремонтом железнодорожных путей. В ответ правительство республики потребовало от железнодорожников разработать альтернативную схему перевозок пассажиров по этому маршруту. И вот вчера заместитель Главы Коми Александр Буров сообщил о том, что для жителей Интинского района организована временная схема проезда. «В ходе переговоров принято предложение правительства о том, что интинцы смогут пользоваться услугами поезда дальнего следования №375/376 сообщением Москва – Воркута. Со 2 по 30 октября будет организована посадка и высадка пассажиров в общий вагон №14 этого поезда на станциях Нюр, Байдук, Кочмес и Туруп, – отметил заместитель Главы РК. – На этих станциях нет оборудованных билетных касс, поэтому проезд оформят проводники вагона уже в поезде». Александр Буров добавил, что по настоятельному требованию правительства Коми руководство Северной железной дороги отменило свое решение об упразднении с 1 октября 2012 года движения поездов по выходным дням. Речь идет о пригородных поездах №6841 Инта1 – Печора, №6842 Печора – Инта1, №6843 Инта1 – Печора, №6844 Печора – Инта1, №6851 Ошпер – Инта1, №6852 Инта1 – Ошпер, №6723 Микунь – Мадмас, №6724 Мадмас – Микунь, №6823 Печора – Ираель, №6824 Ираель – Печора, №6839 Печора – Ираель, №6840 Ираель – Печора, №6827 Печора – Кожва1 и №6828 Кожва1 – Печора. Как подчеркнул заместитель Главы РК, для жителей небольших населенных пунктов сохранение пригородного сообщения – жизненно важный вопрос. «Именно железная дорога связывает их с близлежащими крупными населенными пунктами, в которых население получает социально значимые услуги, – сказал А.Буров. – Значит, обеспечение стабильного транспортного сообщения было и остается приоритетным направлением работы правительства республики». По сообщению пресс-службы Главы и Правительства РК. |