Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
Личное Дело
31 августа 2012 года

Соцсеть "Я из Коми!" создает сыктывкарец Алексей Бойков

Житель Сыктывкара Алексей Бойков создает первую республиканскую социальную сеть «Я из Коми!». По его задумке новый интернет-ресурс должен служить не только общению жителей Коми или выходцев из нее, но и объединять различную актуальную информацию
о республике.

Алексей предполагает, что через «Я из Коми!» можно будет заказывать товары в магазинах, билеты на поезд, следить за новостями и самому их добавлять, узнавать погоду, искать на картах нужные учреждения или достопримечательности – список возможностей ресурса очень широк.

Как рассказал А.Бойков (он сам занимается программированием), идея создания новой социальной сети пришла к нему примерно полтора года назад. Захотелось сделать нечто нестандартное, более широкое, чем «Одноклассники», Facebook или «ВКонтакте». Кстати, чтобы донести до жителей республики информацию о своем сайте, Бойков создал соответствующую группу в «ВКонтакте», так что пока популярная социальная сеть «пиарит» потенциального конкурента.

На страничке группы всем желающим было предложено зайти в «Я из Коми!» и протестировать ресурс. Желающих оказалось достаточно, с их помощью было найдено несколько ошибок, которые сейчас исправляются. Презентация доработанной версии состоится 3 сентября в здании Торгово-промышленной палаты РК. Как заявил Алексей Бойков, планируется, что с этого дня социальная сеть заработает уже не в тестовом режиме и в ней можно будет начать регистрироваться.

Кстати, в качестве логотипа «Я из Коми!» сети выбран «счастливый» зеленый листок клевера-четырехлистника с адресом социальной сети yaizkomi.ru. Из-за неоднозначности прочтения надписи-«латиницы» острословы уже прозвали готовящийся к запуску интернет-ресурс «Язь Коми».

Насколько востребованной окажется региональная социальная сеть, пока судить сложно. Масштабные проекты в этой области нередко терпят поражение, а маленькие порой, наоборот, «взлетают». В конце концов, бешено популярный Facebook, принесший миллиарды его создателю Марку Цукербергу, изначально задумывался всего лишь как внутриуниверситетская студенческая социальная сеть...

Анна ПОТЕХИНА.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 162 (4799)
31 августа 2012 года
пятница

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»