Газета Республика Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми
Герб Республики Коми
Главная страница | Архив | Редакция | Подписка | Реклама | Напишите нам | Поиск
Общество
11 апреля 2012 года

"Тайные клиенты" проверили качество пенсионного обслуживания

/ Самую низкую оценку сотрудники ПФР получили за этику общения

Отделение Пенсионного фонда по Республике Коми подвело итоги масштабного исследования «Качество обслуживания посетителей в клиентских службах». Как рассказала управляющая отделением Ольга Колесник, исследование проводилось методом «Тайный клиент».

– В рамках исследования предварительно проинструктированные клиенты посещали управления фонда, а результаты своих наблюдений заносили в анкету. Это позволило нам проверить соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания, выяснить «болевые точки» наших клиентских служб, – пояснила она. – В ходе проверок оценивались удобство зоны ожидания, удобство ориентирования в здании, время ожидания в очереди, удовлетворенность от посещения, этика общения, компетентность сотрудников и другие факторы.

В качестве «тайных клиентов» выступили сотрудники районных и городских филиалов Общественной приемной Главы Республики Коми, а также отделений Коми республиканской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов. Исследование охватило 20 управлений Пенсионного фонда, проанализировано 350 анкет (198 анкет – «Очный прием» и 152 анкеты – «Заочный прием» или консультации по телефону).

Оценивая удобство и комфорт зоны ожидания приема, большинство «тайных клиентов» высказались положительно: 69 процентов оценили зону ожидания как «удобную», 31% – как «неудобную». 39 процентов отметили, что им не пришлось ждать в очереди. 10 процентов провели в очереди несколько минут. 51 проценту пришлось ждать «очень долго». Посетители городских управлений чаще ожидают приема в очереди по сравнению с посетителями районных управлений (82 процента и 47 процентов соответственно).

Большей части участников опроса из числа горожан удалось решить вопрос, по которому они обратились в управление Пенсионного фонда: 77 процентов ответили, что решили вопрос полностью. Остальные указали, что вопрос не был решен и требует дополнительных визитов в учреждение. В итоге обслуживанием в клиентской службе остался доволен 51 процент посетителей. Среди посетителей районных управлений довольных качеством обслуживания оказалось больше 90 процентов. При этом практически всеми отмечен высокий профессиональный уровень специалистов управлений.

Клиенты также смогли оценить работу сотрудников, которые проводили прием. Наивысшая оценка была получена сотрудниками управлений за компетентность, оперативность, доступность и понятность предоставления информации. Самую низкую оценку сотрудники получили по критерию «этика общения» (42 процента – в городах, 58 – в районах).

– Мы постараемся учесть замечания и пожелания, полученные в результате анкетирования, при разработке концепции совершенствования работы клиентских служб, – отметила Ольга Колесник. – Кроме того, это поможет нам создать эффективную систему обучения сотрудников с учетом выявленных слабых сторон и достичь высокого уровня обслуживания жителей нашей республики.

Пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ по РК.

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ

 №66-67 (4703-4704) - 11 апреля 2012 года

Генеральная уборка

С отставанием от графика идет строительство спорткомплекса в Воркуте

Для упрощения учета / Выдачей паспортов на объекты капстроя займется Кадастровая палата

В Сыктывкаре будут работать мобильные дворники

У судебных приставов появился "Автоматический секретарь"

Дело - за малым

У ТЭКа новый куратор

Установка по утилизации ртути начала действовать в Сыктывдинском районе

 №65 (4702) - 10 апреля 2012 года

Показательный демонтаж / Столичные власти убрали самовольно установленные торговые павильоны с Коммунистической улицы

Светлане Горчаковой вручили орден Дружбы

Второе издание заполярной энциклопедии стало больше на полторы сотни страниц

Эжвинский район возглавил Александр Калинин

Игорь Шпектор наметил уклон в геологию

Кто может стать наблюдателем на едином госэкзамене?

Просьбы матери солдата выполнят

Личная помощь вдобавок к государственной

Через Вычегду пустят второй паром

Деньги придется вернуть / Ревизорские проверки Фонда соцстраха выявляют недобросовестных получателей пособий

Льготники не получат компенсаций за ЖКУ, если у них есть долги перед коммунальщиками

"Карманы" для такси столице не по карману

 №64 (4701) - 6 апреля 2012 года

В Сысольском районе строят социальные объекты

Северным народам нужна правовая защита

По примеру соседей

Вместо доярок будут роботы

Физрукам и музработникам зарплату прибавят в сентябре

Нелегальные ларьки начали демонтировать

Праздник охотника в Ласте

Вопрос - ответ

Экзамен для лесного спецназа / В Корткеросском районе прошли тренировки парашютистов-пожарных

Наследие Кирилла Седых / Архив известного краеведа передали в Коми научный центр

Экстернат хотят отменить / Что думают по этому поводу эксперты по автоделу и сотрудники ГИБДД?

В Коми - самые выгодные жилищные субсидии ветеранам

Сенаторы придумали капкан на уклониста?

Спасти от вандалов и забвения / Общественники взялись за разработку плана по сохранению старых кладбищ

Сельской больнице нужна реанимация / Почему у двух старинных зданий разная судьба?

Чум на высокой горе / Семь лет назад в ижемском селе Сизябск начал развиваться туристический бизнес

Одна в двух лицах / Режиссеру детского театра Ольге Латышевой пришлось освоить и ремесло художника-кукольника

Дыня - барыня, но в Коми растет

Заросло? Грозит штраф!

Как ускорить всхожесть семян

Со стратификацией можно успеть

 Архив рубрики

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
№ 66 (4703)
11 апреля 2012 года
среда

© Газета «Республика»
Телефон (8212) 24-26-04
E-mail: secr@gazeta-respublika.ru
Разработка сайта: «МС»