Общество |
28 апреля 2011 года |
«Личные кабинеты» для потребителей
ОАО «Коми энергосбытовая компания» продолжает расширять сервисы для своих клиентов – бытовых потребителей. В марте жители Ухты первыми стали клиентами бесплатного сервиса «Личный кабинет», доступного в сети Интернет по адресу: http://cabinet.komiesc.ru. Ссылка на «Личный кабинет» размещена также на официальном сайте энергосбытовой компании: www.komiesc.ru. Сегодня услугами нового сервиса могут воспользоваться все клиенты ОАО «Коми энергосбытовая компания» – бытовые потребители электрической энергии, имеющие доступ к сети Интернет. Для того чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете», абоненту необходимо знать номер договора либо номер клиента (указываются в квитанции), а также персональный номер, который был размещен в январских счетах за электроэнергию. Если счет не сохранился, пароль можно получить в ближайшем центре обслуживания потребителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт). «Воспользовавшись новым сервисом, абонент может контролировать свои персональные данные, начисления, платежи, задолженность/переплату и самостоятельно вводить показания прибора учета», – прокомментировал нововведение начальник отдела по информационным технологиям Геннадий Богданов. Уточним, что в виртуальном «Личном кабинете» имеется информация об оказываемых или оказанных потребителю услугах (договор энергоснабжения, установка прибора учета и т.д.), о действующем тарифе, по которому ведутся расчеты, характеристика прибора учета (тип, марка, дата установки, последние показания, срок наступления очередной госповерки), а также информация по всем выставленным счетам и зачисленным платежам. Кроме того, с мая пользователи «Личного кабинета» смогут самостоятельно распечатывать счета для оплаты за любой период. В перспективе планируется реализовать возможность оплаты по интернету с использованием банковских карт (эквайринг). Руководство компании надеется, что новая услуга станет удобным и востребованным каналом коммуникации, повысит качество обслуживания клиентов и расширит возможности заочного обслуживания клиентов. Пресс-служба ОАО «Коми энергосбытовая компания». |