Приоритет |
16 ноября 2013 года |
"КомиФерме" нужен диспетчер
Портал «КомиФерма» стал жертвой собственной популярности. Фермеры, выставившие свою продукцию на продажу в интернете, не всегда успевают отслеживать заявки, что вызывает недовольство покупателей. Сайт, разработанный в рамках проекта «Выбирай наше!», заработал в апреле этого года. Многие фермеры быстро оценили удобство портала: не выходя из дома можно бесплатно прорекламировать свой товар и продать его частному лицу или в магазин. Фактически предпринимателю остается только решить вопрос о доставке продукции покупателю. Сейчас мясо, овощи, молочные продукты, яйца, выпечку, соленья и варенья, живых животных и птиц на «КомиФерме» предлагают около семидесяти производителей. Предлагать-то предлагают, но… Разговор о «КомиФерме» зашел на одном из совещаний в правительстве, когда обсуждалось создание рабочих мест на селе и увеличение производительности труда в сельском хозяйстве. Министру сельхозпрода Сергею Чечеткину попеняли на то, что фермеры, выставляющие свой товар на интернет-агробирже, вроде бы и не заинтересованы в его сбыте. К примеру, на днях на «КомиФерму» заглянул крупный оптовик, присмотрел там себе товар на полтора миллиона рублей и попытался связаться с продавцом с помощью указанных на сайте телефона и электронной почты. Безуспешно. Так и не дождавшись отклика со стороны продавца, покупатель ушел, разочарованный в «КомиФерме». С.Чечеткин в ответ высказал мнение, что фермер, видимо, был очень занят своей непосредственной работой: не сидеть же ему сутки напролет с телефоном у компьютера в ожидании заявки. Действительно, кому-то же надо и навоз чистить, и коров доить, и поросят кормить… Позднее, представляя депутатам Госсовета РК программу развития сельского хозяйства в Коми на ближайшие три года, министр предложил фермерам объединяться и организовать дежурство по приему заявок. Анна ПОТЕХИНА. |