Общество |
2 ноября 2011 года |
В "Комиэнерго" - за услугой
За 9 месяцев 2011 года в центры обслуживания клиентов филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» обратились более 36 тысяч потребителей. Это в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В среднем в каждом пятом случае специалисты по работе с клиентами принимают от потребителей заявки на получение услуг. С января по сентябрь 2011 года было принято около 7,3 тысячи заявок, в том числе три тысячи – на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала и 4,3 тысячи – на оказание дополнительных платных услуг. Более 80% заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на услуги, связанные с выполнением филиалом функций по учету электроэнергии. В частности, это касается установки, программирования, проверки приборов учета. Обращения потребителей принимаются через центры обслуживания клиентов «Комиэнерго» и специалистов районов электрических сетей филиала, ответственных за работу с клиентами. В «Комиэнерго» функционируют шесть центров обслуживания: три в Сыктывкаре и по одному в Воркуте, Ухте и Печоре. У специалистов по работе с клиентами потребители могут получить консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности филиала, в том числе помощь в оформлении необходимых документов на получение той или иной услуги. Подробнее с работой «Комиэнерго» в части взаимодействия с клиентами можно ознакомиться на сайте «Комиэнерго» www.komienergo.ru в разделе «Клиентам». Пресс-служба «Комиэнерго». |