Общество |
12 мая 2010 года |
На что потратят "дорожную" прибавку?
1,2 миллиарда рублей, выделенные на последнем заседании сессии Госсовета Коми дорожникам республики в качестве допфинансирования, несомненно, улучшат ситуацию в отрасли, считают в Дорожном агентстве РК. Как пояснили в ведомстве, деньги пойдут как на строительство новых, так и на ремонт и содержание имеющихся автодорог. Будут продолжены работы по возведению земельного полотна до поселка Каджером на участке Каджером – Чикшино, начнется строительство моста через р.Холуйница. Увеличение финансирования позволит уже в этом году завершить строительство путепровода через железную дорогу и выполнить устройство основания дорожной одежды из щебня на 19-километровом участке Керки – Кабанты-Вис. Завершится строительство участка Едва – Междуреченск автодороги Айкино – Кослан, включая подъезд к п.Междуреченск и путепровод через железную дорогу. Дополнительно выделенные средства позволят, хотя и в ограниченном объеме, продолжить реализацию среднесрочной программы приведения в нормативное состояние опорной сети республиканских автодорог, приостановленную в связи с неблагоприятными явлениями в экономике России и республики с 2009 года. В первую очередь планируется капитально отремонтировать наиболее разрушенные участки автодорог Сыктывкар – Ухта в Княжпогостском районе на протяжении 17 км, Вогваздино – Яренск от Айкино до Вездино (4,8 км), подъезда к г.Микунь (2,4 км), Сыктывкар – Троицко-Печорск в Корткеросском районе (5,6 км). Кроме того, станет возможным капитально отремонтировать участок автодороги от транспортной развязки в п.Лесозавод до п.Краснозатонский, где за последние три года из-за образовавшейся колеи и ямочности создались проблемы с безопасностью движения. Не останутся без внимания автодорога Занулье – Коржинский в Прилузском районе, на которой запланировано капитально отремонтировать пятикилометровый участок, и автодорога от Ухты на Вуктыл через обход Сосногорска на протяжении 6,6 км. Значительный объем средств будет выделен на капитальный ремонт мостов через реки Ибань, Большая Ульза и Летма в Койгородском районе, техническое состояние которых существенно ограничивало их грузоподъемность, а также на восстановление полностью разбитой тяжеловесным транспортом проезжей части двух больших мостов через р.Колва на автодороге Усинск – Харъяга. «Комиинформ». |