Вакансия |
26 апреля 2014 года |
"Личный кабинет" для общего дела/ Работодателям рекомендуют пользоваться онлайн-сервисом Пенсионного фонда
Сервис «Личный кабинет плательщика» на сайте Пенсионного фонда РФ функционирует с февраля 2014 года, и менее чем за три месяца к нему подключились более четырех тысяч работодателей и около двух тысяч индивидуальных предпринимателей. Наиболее активно к сервису подключаются страхователи Воркуты и Инты, Прилузского, Усть-Куломского и Ижемского районов. В среднем за день к «Личному кабинету» присоединяются более 100 плательщиков страховых взносов. – Надо отметить, что этот сервис облегчает сотрудничество работодателей и индивидуальных предпринимателей нашей республики с Пенсионным фондом, – подчеркнула заместитель управляющего ОПФР по Республике Коми Людмила Опетерно. – «Личный кабинет» позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР: работодатель сможет дистанционно осуществлять сверку платежей, контролировать полноту их зачисления, правильность заполнения расчетов, оформлять платежные документы. Перечень услуг еще будет расширяться. Напоминаем, что для подключения к сервису «Личный кабинет плательщика» необходимо пройти предварительную регистрацию – подать заявку. Для этого следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации. При выборе способа получения кода активации заказным письмом сотрудники ПФР направят код по юридическому адресу страхователя не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявки. При получении кода активации лично страхователь или его уполномоченный представитель может получить его в управлении ПФР. Для страхователей, заключивших с ПФР соглашение об обмене электронными документами по телекоммуникационным каналам связи, код активации можно получить с помощью программного обеспечения, используемого для электронного документооборота с ПФР. Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в управление ПФР по месту регистрации. Более подробная информация выложена на сайте ПФР в разделе «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ»/«Личный кабинет плательщика» (www.pfrf.ru/lkp). В online-сервисе «Личный кабинет плательщика-работодателя» на сегодня реализованы следующие web-сервисы: Сервис «Платежное поручение» предоставляет возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное платежное поручение для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС. Сервис «Платежи» – это возможность получения реестра платежей на ОПС и ОМС с учетом исполненных зачетов (возвратов) для дистанционной сверки с данными ПФР, которая позволит вам сэкономить время на визитах в территориальный орган ПФР и повысить качество представляемой отчетности. Сервис «Состояние расчетов» – это возможность получения информации о состоянии расчетов по платежам на ОПС и ОМС в разрезе ежемесячных обязательств по страховым взносам и пеням, для дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и сверки расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца. Сервис «Справка о состоянии расчетов» – это возможность получения информации о состоянии расчетов по платежам на ОПС и ОМС в виде справки, которую орган контроля обязан выдавать плательщику в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ. Сервис «Проверка РСВ-1» – это возможность дистанционной предварительной проверки расчетов РСВ-1 на соответствие данным форматно-логического контроля, а также с данными ПФР сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты без ошибок с первого раза. Сервис «Справочная информация» – это возможность в разделе «Новости» ознакомиться с важными событиями по вопросам администрирования страховых взносов и взыскания задолженности. Пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ по РК. |