Новый сервис для юридических лиц запустила Коми энергосбытовая компания
С 1 июля 2013 года клиенты Коми энергосбытовой компании получили возможность работы в «Личном кабинете для юридических лиц» на сайте http://www.komiesc.ru. Как отмечают в компании, многочисленные функциональные возможности интерактивного сервиса позволят абонентам получить полный спектр услуг, касающихся формирования и выставления к оплате первичных документов за потребленную электроэнергию. Так, клиенты Коми ЭСК, зарегистрировавшиеся в «Личном кабинете для юридических лиц», имеют возможность в любое удобное для себя время получать доступ к актуализированной информации о состоянии всех расчетов по договору электроснабжения, просматривать все выставленные счета, счета-фактуры, ведомости энергопотребления, получать сведения о невыясненных платежах, неоплаченных документах, авансах и оплатах по договору. Кроме того, новый сервис предоставляет клиенту возможность самостоятельно вносить информацию о показаниях приборов учета и распечатывать итоговые платежные документы, сверять данные о договорных величинах потребления и установленных приборах учета, направлять официальные обращения в адрес ресурсоснабжающей организации, связанные с исполнением условий заключенных договоров и соглашений. Как отметила руководитель управления клиентского сервиса Людмила Костромина, ОАО «Коми энергосбытовая компания» постоянно расширяет линейку заочных клиентских сервисов, позволяющих совершенствовать систему взаимоотношений с потребителями. Новая услуга ускорит обмен данными между потребителями – юридическими лицами и компанией, при этом клиенту не нужно будет никуда ходить. Даже чтобы получить доступ в «Личный кабинет», необходимо всего лишь зайти на главную страницу сайта компании и зарегистрироваться в соответствующем разделе, то есть ввести свои логин и пароль, которые компания направила всем своим клиентам вместе с пакетом платежных документов за июнь 2013 года. «Простота регистрации, широкий функционал и удобная навигация по сервису – эти факторы, уверена, сделают наш новый сервис еще одним доступным и востребованным каналом коммуникации между потребителями и компанией», – подчеркнула Людмила Костромина. Пресс-служба Коми ЭСК. На правах рекламы |